CEO Endorphina: аудитория гэмблинга резко возросла за счет пользователей из СНГ
Контакты: mediavektor.org@yandex.com
 |   |  Обратная связь

Опрос




Календарь
«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


 
 

CEO Endorphina: аудитория гэмблинга резко возросла за счет пользователей из СНГ

26-06-2020, 23:01 | Технологии
CEO Endorphina: аудитория гэмблинга резко возросла за счет пользователей из СНГ

Рынок гэмблинга, наряду с мобильными играми, стал одним из наиболее быстрорастущих сегментов мировой экономики в период карантина. По словам разработчиков программного обеспечения для гэмблинга, за период с марта по июнь ими была получена рекордная прибыль, однако данный тренд является скорее краткосрочным и пик резкого прироста аудитории уже пройден.

Об этом заявил Ян Урбанец, CEO компании Endorphina, одного из ведущих производителей программного обеспечения для гэмблинга. При этом, по его словам, наибольший прирост аудитории обеспечили пользователи из так называемых стран СНГ. Несмотря на то, что в большинстве из них азартные игры онлайн либо полностью запрещены, либо строго регламентированы, пользователи легко получают доступ к мировой индустрии гэмблинга.

Например, рейтинг самых лучших казино для пользователей Рунета находится в открытом доступе и каждый может выбрать для себя оптимальную игровую площадку, исходя из таких параметров как количество и разнообразие слотов, популярность среди пользователей, бонусная программа и особенности вывода выигрыша. При этом, если то или иное онлайн-казино заблокировано на территории страны, к нему легко можно получить доступ при помощи многочисленных зеркал.

Ян Урбанец обратил внимание, что наибольший прирост активности на рынке слотов наблюдался в конце марта и начале апреля - первые недели введения карантина в странах ЕС и СНГ. В то же время, на доходах игровой индустрии это отразилось не сразу: начало карантина стало также периодом неопределенности, когда люди беспокоились относительно своих доходов. Следовательно, несмотря на резкий прирост новых игроков в онлайн-казино, в большинстве своем они приходили с небольшими ставками и осторожными стратегиями на игру.

“В первые дни карантина мы наблюдали резкий прирост новых пользователей - люди получили возможность побыть дома и при помощи онлайн-игр пытались разнообразить свой досуг. Однако, через какое-то время страх потери доходов и неуверенность в завтрашнем дне привела к все более мелким и осторожным ставкам”, - заявил Ян Урбанец.

Отметим, что в это же время правительство Швеции ввело новые ограничения на рынок гэмблинга - был введен суточный лимит ставок для всех пользователей легальных онлайн-казино.

По словам CEO Endorphina, с марта по сегодняшний день компания находится в траектории устойчивого роста, которая, между тем, началась еще до периода карантина. Как заявил Ян Урбанец, такие стратегические решения внутри Endorphina как развитие новых рынков и качественный рост команды стали более важными факторами успеха, чем краткосрочный рост в период карантина.

Мартин Рейм




Другие новости по теме:
В Испании вводят строгие ограничения на рекламу гемблинга В Испании вводят строгие ограничения на рекламу гемблинга
В Данни вводят новые правила регулирования рекламы гэмблинга В Данни вводят новые правила регулирования рекламы гэмблинга
В Беларуси видят в гэмблинге спасение от кризиса В Беларуси видят в гэмблинге спасение от кризиса
 
| |
 
 



Новости






Free counters!