Анти-тренд: в чем причина возвращения игры Монополия? » Медиавектор. Независимое информационное издание
Контакты: mediavektor.org@yandex.com
 |   |  Обратная связь

Опрос

Loading...



Календарь
«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


 
 

Анти-тренд: в чем причина возвращения игры Монополия?

14-10-2016, 22:06 | Социум
MonopolyКто из нас в детстве не играл в знаменитую Монополию? Когда собираешься с друзьями во дворе или одноклассниками после школы, бросаешь пару кубиков и покупаешь заводы-пароходы. Казалось бы, как и многие другие игры из прошлого, Монополия должна была кануть в Лету и уступить место современным развлечениям детей, которые сегодня в сотни раз больше, чем было 20 лет назад. Однако сегодня мы наблюдает совершенно противоположную тенденцию – Монополия живее всех живых, она бьет рекорды продаж не только в наших странах, но и в Евросоюзе.

Когда в январе 2015 года на всемирно известной международной выставке игрушек и товаров для детей Spielwarenmesse в немецком Нюрнберге стенд с обновленной Монополией привлек едва ли не самое большое внимание со стороны дистрибутров самых разных стран, это могло удивить разве что новичка в этом бизнесе. Сегодня Монополия успешно продается во многих странах, включая Украину (http://desktopgames.org.ua/251-monopolija), при этом ее популярность продолжает расти и еще далека от своего пика? В чем же причина такого внимания к игре, которая по всем законам рынка давно должна была уступить технологическим игрушкам-гаджетам?

Социализация. В последние годы тем взаимодействия ребенка и новых технологий актуальна как никогда. Педагоги и родители из самых разных уголков планеты бьют тревогу: если раньше дети проводили много времени на улице, играя со своими сверстниками, то сегодня гаджеты практически лишили так называемое поколение Z живого общения между собой. Онлайн-игры, социальные сети (да, несмотря на официальный порог в 16 лет, аудитория социальных сетей «молодеет» с каждым днем) полностью заменили не только активные игры, но и те, где требуется непосредственное взаимодействие между детьми. С этой точки зрения Монополия стала естественной реакцией протеста против этого, ведь игра действительно выполняет важную функцию социализации. Не говоря уже о развитии у ребенка логики, математических способностей и умения принимать правильные решения.

Поколение X. Согласно теории поколений, большинство людей, которые 2-3 года назад стали родителями, принадлежат к последним представителям поколения X. Это те самые люди, которые на стыке 80-90-х, будучи сами детьми, активно играли в Монополию. Поэтому можно только восхищаться проницательности нынешнего лицензиата и производителя игры, которое выбрал идеальное время, чтобы создать тренд. Ведь родители всегда будут хотеть, чтобы дети играли в игры их детства, а, в данном случае, именно они принимают первое решение о покупке.

Усталость от технологий. Важно понимать, что от сегодняшнего тренда современных технологий устают не только дети, но и их родители. Это не означает, что в какой-то момент мы откажемся от любимых смартфонов или интернет-серфинга, однако спрос на альтернативное проведение досуга будет только расти. Это касается и индустрии игрушек. На той же Spielwarenmesse в Нюрнберге последние лет 5 только растет представленность игрушек из классической эпохи. Настольные игры, конструкторы, железные дороги – эти категории становятся все более популярными в Европе на фоне технологичных игрушек. Монополии также удалось органично вписаться в этот тренд, что и определило ее высокую популярность у современных детей и родителей.

Оксана Голубева




Другие новости по теме:
Флеш-игры для девочек: как сделать Интернет полезным? Флеш-игры для девочек: как сделать Интернет полезным?
LEGO: лучший ответ на вопрос, что подарить ребенку LEGO: лучший ответ на вопрос, что подарить ребенку
Знаменитые куклы Barbie получат искусственный интеллект Знаменитые куклы Barbie получат искусственный интеллект
 
| |
 
 



Новости







Free counters!